Британская компания Molson Coors решила порадовать женщин специальным
пивом для прекрасных дам. Напиток Animee дебютировал в Соединенном
Королевстве на днях. В новом пиве меньше углекислого газа, к тому
же, у него более легкий вкус. Оно доступно в трех версиях - стандартной,
очищенной, еще есть вариант со вкусом цитрусов и ароматом розы. Animee
будет продаваться в пабах и магазинах Британии уже в августе. Работа
над созданием легкого женского пива оказалась совсем не легкой - так,
Molson Coors потратила два с половиной года и 1 млн фунтов стерлингов на
предварительные исследования. Дела в пивоваренной индустрии
Британии обстоят не очень хорошо - продажи идут на спад и чтобы привлечь
клиентов, компании идут на разные ухищрения. По словам представителя
компании Molson Coors, Animee, будучи женским напитком, обладает более
сложным и игривым характером, нежели мужские сорта. Molson Coors
не стали пионерами в деле производства пива для женщин. В 2007 году
компания Heineken выпустила напиток под названием Charli, который
впрочем сложно было назвать классическим пивом, это скорее сидр с
ячменным солодом и фруктовыми вкусовыми добавками. Charli крепостью 5%
был нацелен на те 63% женщин, которые, по данным производителя, не любят
его основную продукцию. Напиток также позиционировался и как
альтернатива белому вину.
Источник: http://drinktime.rbc.ru/ |