Настоящая пивная революция набирает обороты в Америке: маленькие
пивоварни побеждают пивных гигантов, выпуская собственное уникальное
авторское пиво. Интерес к этой продукции растет как в США, так и по
всему миру. Так, в прошлом году продажи авторского пива в США
выросли на 11% в плане объема реализованной продукции и на 12 процентов в
плане вырученной с этого прибыли. Спрос на такие напитки растет также в
Азии, на Ближнем Востоке и в Европе. В прошлом году продажи этого
напитка за рубежом увеличились на 28%. Это при том, что продажи в
международной пивной индустрии снизились на 1%. Маленькие
пивоварни привлекают к своей продукции клиентов, экспериментируя со
вкусами и стилями, добавляя в пиво необычные или сугубо местные
ингредиенты и беря пример с американских Отцов-основателей. В
свою очередь, растет интерес к американскому авторскому пиву и у
потребителей, как внутри страны, так и за ее пределами. Люди согласны
платить больше за уникальные вкусы, им уже приелись привычные пивные
бренды, заполонившие рынок. «Потребители американского авторского
пива экспериментируют с новыми, необычными для них вкусами», - говорит
Грегг Глэсер, главный редактор издания Yankee Brew News. «Они, к
примеру, выбирают пиво, в которое добавлено много хмеля для горечи и
аромата, и много солода. И они согласны больше платить за такие напитки.
Конечно, люди могут покупать продукцию пивных гигантов - например,
упаковку с 12 банками Budweiser - за меньшие деньги, чем упаковку с 6
банками авторского пива. Но они предпочитают последнее», - отмечает
журналист. Создавая авторское пиво, американцы не забывают и о
своей истории, в частности, об Отцах-основателях. Так, Дженнифер Дики из
пивоварни Shmaltz Brewing Company в качестве одного из ингредиентов для
пива Fortitude Founding Father Brew (что можно перевести как «Пиво
храброго Отца-основателя») использует патоку - то, что добавлял в пиво и
сам Джордж Вашингтон. «На заре существования Соединенных Штатов,
как в колониальный, так и в постколониальный период практически все их
жители занимались пивоварением», - заявляет Грегг Глэсер. «Этим не
брезговали даже Отцы-основатели - Томас Джефферсон, Джордж Вашингтон,
Бенджамин Франклин. И вот уже в наше время в Америке в течение 30 лет
набирает обороты революция авторского пива, у нас появилось Samuel Adams
Boston Lager - пиво, названное в честь американского патриота Сэмюэля
Адамса, одного из организаторов Бостонского чаепития».
Источник: http://drinktime.rbc.ru/ |