Вторник, 14.05.2024, 03:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Buhariki
Главная » Статьи » Всё о пиве

Пивовары превращают телефонные коды в торговые марки

Самый крупный производитель пива в Америке - компания Anheuser-Busch - пошла на необычный шаг, решив зарегистрировать в качестве торговых марок телефонные коды 15 городов США. Пивовары уже подали заявление в соответствующие органы.

В качестве торговых марок Anheuser-Busch хочет зарегистрировать телефонные коды Вашингтона (202), Нашвилля (615), Сан-Франциско (415), Далласа (303) и других городов. Представитель Бюро по регистрации патентов и торговых марок, куда обратились сотрудники компании, заявил, что не видит никаких законных причин, по которым телефонный код не может быть зарегистрирован в качестве товарного знака.

Эта идея пришла к представителям Anheuser-Busch через несколько месяцев после приобретения компании Fulton Street Brewery, производящей пиво 312 Urban Wheat и 312 Urban Wheat Ale Goose Island Chicago (312 - телефонный код Чикаго).

Вышеупомянутые сорта пива стали вторым по популярности пенным напитком в Чикаго, производимым вручную. Очевидно, что Anheuser-Busch хочет поиметь дивиденды с их успеха. По мнению Скотта Слэвика, юриста, занимающегося вопросами торговых марок, Anheuser-Busch стремится разработать такие названия для своих продуктов, которые бы звучали для людей узнаваемо, в местной манере. «Людям нравится, когда они пьют пиво из какого-то определенного региона», - поясняет эксперт. Отметим, что в Anheuser-Busch пока не дали официальных комментариев по поводу того, что они намерены делать с телефонно-пивными торговыми марками.

Компании Anheuser-Busch принадлежат такие пивные бренды, как Budweiser и Becks, на ее долю приходится половина всего пива, продаваемого в США. В Fulton Street Brewery фирма инвестировала 1,3 млн долларов.

Fulton Street Brewery уже зарегистрировала в качестве товарных знаков 312 Urban Wheat и 312 Urban Wheat Ale Goose Island Chicago. Необычное название второго сорта пива своим происхождением обязано спору между Джоном Холлом, основателем компании, и его сыном Грегом. Джон хотел, чтобы в названии пива фигурировал острова Гуз Айленд, расположенный рядом с Чикаго, а Грег настаивал, чтобы название было связано с этим городом. В итоге сошлись на компромиссе и в названии появился и телефонный код, и остров.





Источник: http://drinktime.rbc.ru/
Категория: Всё о пиве | Добавил: dedmazai (08.08.2011)
Просмотров: 771 | Теги: напиток, телефоны, торговые марки, алкоголь, пивовары, пиво | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости [4]
Всё о водке [36]
Всё о вине [147]
Всё о коньяке [29]
Всё о пиве [75]
Абсент [10]
Бренди [11]
Виски [44]
Ром [13]
Текила [13]
Шампанское [26]
Коктейли [22]
Это интересно [220]
Анекдоты [14]
Тосты [0]
Ликёры [28]
Бурбон [0]
Саке [6]
Арманьяк [5]
Поиск
Календарь
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Рейтинг
    Рейтинг@Mail.ru