Самый крупный производитель пива в Америке - компания Anheuser-Busch -
пошла на необычный шаг, решив зарегистрировать в качестве торговых
марок телефонные коды 15 городов США. Пивовары уже подали заявление в
соответствующие органы. В качестве торговых марок Anheuser-Busch
хочет зарегистрировать телефонные коды Вашингтона (202), Нашвилля (615),
Сан-Франциско (415), Далласа (303) и других городов. Представитель Бюро
по регистрации патентов и торговых марок, куда обратились сотрудники
компании, заявил, что не видит никаких законных причин, по которым
телефонный код не может быть зарегистрирован в качестве товарного знака.
Эта идея пришла к представителям Anheuser-Busch через несколько
месяцев после приобретения компании Fulton Street Brewery, производящей
пиво 312 Urban Wheat и 312 Urban Wheat Ale Goose Island Chicago (312 -
телефонный код Чикаго). Вышеупомянутые сорта пива стали вторым по
популярности пенным напитком в Чикаго, производимым вручную. Очевидно,
что Anheuser-Busch хочет поиметь дивиденды с их успеха. По мнению Скотта
Слэвика, юриста, занимающегося вопросами торговых марок, Anheuser-Busch
стремится разработать такие названия для своих продуктов, которые бы
звучали для людей узнаваемо, в местной манере. «Людям нравится, когда
они пьют пиво из какого-то определенного региона», - поясняет эксперт.
Отметим, что в Anheuser-Busch пока не дали официальных комментариев по
поводу того, что они намерены делать с телефонно-пивными торговыми
марками. Компании Anheuser-Busch принадлежат такие пивные бренды,
как Budweiser и Becks, на ее долю приходится половина всего пива,
продаваемого в США. В Fulton Street Brewery фирма инвестировала 1,3 млн
долларов. Fulton Street Brewery уже зарегистрировала в качестве
товарных знаков 312 Urban Wheat и 312 Urban Wheat Ale Goose Island
Chicago. Необычное название второго сорта пива своим происхождением
обязано спору между Джоном Холлом, основателем компании, и его сыном
Грегом. Джон хотел, чтобы в названии пива фигурировал острова Гуз
Айленд, расположенный рядом с Чикаго, а Грег настаивал, чтобы название
было связано с этим городом. В итоге сошлись на компромиссе и в названии
появился и телефонный код, и остров.
Источник: http://drinktime.rbc.ru/ |