Музыка и алкоголь часто идут рука об руку - когда выпиваешь, хочется
веселья и песен. Это обстоятельство учли специалисты из бразильской
дизайнерской компании Casa Rex, которые создали музыкальную упаковку для
калифорнийской водки Skyy Vodka. Компания выпустила
лимитированную серию водки в уникальной упаковке - в ней на бутылку со
спиртным надеты наушники. Таким образом Casa Rex апеллируют к целевой
аудитории - молодежи, которая веселится в ночных клубах, попивая водку в
коктейлях и танцуя под зажигательную музыку. Арт-директор
данного проекта Густаво Пикейра назвал созданные образы "яркими",
заявив, что они оживляют упаковку. Она выполнена в различных оттенках
синего цвета, если приглядеться, становится заметно, что наушники как
будто сливаются с бутылкой, символизируя тесную связь музыки и алкоголя в
сознании молодежи. Между тем "музыкальная" водка - не
единственная креативная упаковка для этого крепкого напитка. Ранее
DrinkTime писал о Belver Bears Belvedere - напитке от производителя элитной польской водки Belvedere.
Он был выпущен ограниченным тиражом и предназначался для гостей
Каннского кинофестиваля, который прошел в мае 2011 года. Бутылки с
Belver Bears Belvedere были изготовлены в форме медведя и оснащены
подсветкой сзади. А в августе прошлого года luxury-группа Leon
Verres выпустила Billionaire Vodka стоимостью 3,7 млн долларов за
бутылку. Этот сосуд с 5 литрами самой чистой и мягкой водки в мире
украшен 3 тысячами настоящих бриллиантов и одет в специальную роскошную «шубу» из белого искусственного меха. "Водке для миллиардеров" также изготовили и шапку из того же меха.
Источник: http://drinktime.rbc.ru/ |