Причём, наконец-то, не тому, который с другой планеты на Землю прилетел.
В США появилась компания, воспроизводящая в алкоголе героев популярных американских фильмов. Так, некоторое время назад мы писали о серии напитков, посвящённых сериалу “Звёздный путь”.
Теперь настало время офигенного фильма “Хищник”, которому в этом году исполнится 32 года.
Бурбон, выбранный для этой цели, называется “Dutch”, в честь главного героя фильма, командира отряда спецназа, в одиночку укокошившего инопланетного любителя лёгкой добычи.
Этикетка бутылки напоминает нашивку на солдатской форме, в центре изображён вертолёт в прицеле инопланетного охотника.
А в качестве слогана была выбрана фраза Dutch’а: ‘Get to the chopper’ (беги в вертолёт), которую он кричит местной девушке, оставаясь один на один с гигантской невидимой зверюгой.
Мы, конечно, понимаем, маркетологов, объясняющих, что бурбон создан для “любителей приключений и person on a mission”, фраза про вертолёт, закрепит созданный ими посыл.
Однако, на наш взгляд, характер Dutch’а гораздо лучше раскрывают другие слова: “если его можно ранить, значит, можно и убить”.
Бурбончик, кстати, не особо дорогой: 35 долларов за стандартную бутылку.