Пока, правда, это покупатели из Великобритании и США, но, учитывая, каким маленьким стал наш мир с появлением авиации и интернета, в том или ином виде всё это и к нам придёт.
В попытках привлечь всё больше покупателей, алкогиганты идут на разные ухищрения, что-то “выстреливает”, что-то забывается на второй день после появления. Вот о том, что не забылось и спрашивали среднестатистических посетителей супермаркетов США и Великобритании.
Джин с добавками.
Джин сам по себе должен содержать добавки: каждый уважающий себя производитель добавит в напиток что-нибудь кроме можжевельника.
Однако в данном случае речь идёт о добавлении фруктов и ягод, например, апельсинов, клубники или вишни. Одно время в лондонском метро неделю на одной из станций витал аромат свежей клубники, это производители Beefeater подготавливали потребителей к выходу их клубничного джина.
Frosé.
Так сокращённо называется мороженое из розового вина. Для него замораживается настоящее розовое вино из Прованса, в него добавляется сахар и лимон, продукт получается восьмиградусной крепости. Пару лет назад розовое вино стало очень популярным, продажи возросли почти в три раза. Теперь благодаря мороженому к нему возвращают интерес.
Бутылки вина меньшего объёма.
И большей цены. И покупателям нравится, и производители довольны. Эта тенденция сейчас везде набирает обороты.
Вина в алюминиевых банках.
Вот очень не хотелось бы столкнуться с этим вживую. Пусть Коппола пакует свои эксклюзивные вина в баночки для продажи их на стадионах, но всё-таки сложно относиться к такому вину также уважительно, как и к бутылированному.