Российский алкогольный рынок стоит на пороге важного события. В
Москве стартует уникальный розничный проект - сеть алкогольных
гипермаркетов. Первый гипермаркет Vinberry открывается в апреле.
До конца года планируют запустить еще пять. Все они будут расположены в
различных торгово-развлекательных центрах по всей территории Москвы. Алкогольный
гипермаркет - принципиально новый формат для российского ритейла. В
каждом из магазинов на площади до 1000 кв.м. будет представлено около
3000 наименований алкогольной продукции по ценам ниже, чем в любой
другой розничной сети. Треть ассортимента Vinberry составят вина,
преимущественно относящиеся к средней ценовой категории от 300 до 500
рублей. Средний чек составит 800 рублей. Чтобы облегчить процесс
выбора и оправдать ожидания потребителей, выкладка вина в гипермаркетах
Vinberry будет осуществляться по сочетаемости с продуктами (к мясу,
рыбе, птице, пицце, и др.) и насыщенности вкуса (от легкого до
насыщенного). На территории гипермаркетов будут действовать специальные
терминалы, предоставляющие по штрих-коду полную информацию о выбранном
напитке, которую можно тут же распечатать и взять с собой. "Традиционная
выкладка по странам и регионам осложняет процесс выбора вина и
отпугивает покупателей, равно как и перспектива общения с
консультантами. Клиенты Vinberry смогут приобрести качественную
продукцию быстро, без посторонней помощи сориентировавшись в широком
ассортименте и получив всю необходимую для себя информацию" - заявил
Генеральный директор сети гипермаркетов Vinberry Андрей Ткемаладзе.
Источник: http://drinktime.rbc.ru/ |