Популярная в девяностых группа Backstreet Boys не только продолжает гастролировать, но и начала осваивать алкогольный бизнес.
Уже выбрана компания в Мексике, чей продукт теперь станет «инновационным, экологичным, натуральным и беспохмельным» напитком, который члены группы разработали «для себя». Но потом решили щедро поделиться с поклонниками, накрутив цену.
Пока не известно ни название текилы, ни дизайн бутылки или этикетки. Поющие мальчики ищут грамотного промоутера.
Редакция Alkogol.com будет следить за событиями. Очень интересно, как будет развиваться их бренд. У нас создалось ощущение, что ребята не догадываются, что раскрутка собственного бренда – немалый труд. То, что получилось у Джорджа Клуни и Ранда Джербера (который, кроме того, что является мужем Синди Кроуфорд, ещё и немалым количеством пафосных ресторанов владеет), удаётся повторить очень немногим звёздам. По лицам участников группы видно, что максимум, на что они способны - поговорить о своём бренде в прессе. Всё участие в его создании, скорее всего, ограничится отстёгиванием денег, прикарманить которые всегда найдутся желающие (большинство брендов, основанных артистами, именно на этом и прогорает).
Кроме того, мы помним о том, что количество агавы в мире становится всё меньше, а желающих заработать на текиле - всё больше. Разумным ходом для них было бы создание аналога текилы из другого суккулента семейства агавовых - и шанс выделиться, и проблем с субстратом меньше.
Но, как говорится, поживём-увидим, доживём-узнаем (выживем-учтём). Интересно было бы ошибиться в прогнозах.
Источник: http://alkogol.news |