Джон Пол Деджорджиа, создавший с приятелем свою марку текилы практически с нуля и владеющий ею почти тридцать лет, продаёт свой бизнес. Покупатель – одна из крупнейших дистрибуторских компаний – Bacardi.
Сумма сделки беспрецедентна, пять миллиардов, сто миллионов долларов, и это при том, что Bacardi уже владеет двадцатью пятью процентами акций Патрона.
Bacardi очень вольготно чувствует себя на американском рынке благодаря принадлежащим ей маркам рома, теперь же вот взялась за текилу.
Рынок текилы развивается со стремительной скоростью. С 2012 по 2016-й год продажа качественной текилы в США возросла в семь раз. Напомним, что Джон Пол, держа нос по ветру, с начала двухтысячных уже полностью перешёл в премиальный сегмент (цена на его текилу начинается с семидесяти долларов). Сейчас продажи его текилы составляют полтора миллиарда долларов в год.
Джон с редактором журнала Форбс. Джон – в шляпе.
Если сделка состоится, то Bacardi займёт второе место среди дистрибуторских компаний, потеснив Pernod Ricard. На первом месте пока находится неубиваемый Diageo, недавно приобретший у Джорджа Клуни его волшебную беспохмельную текилу Casamigos.
Источник: http://alkogol.news |