В Ирландии новая бутылка появится в феврале, а затем, ко дню Святого Патрика, двинется по всему миру.
Если честно, не очень понятно, чем прежний дизайн бутылки не устраивал хозяев бренда, французскую компанию Перно Рикар, виски уже много лет один из самых популярных, к нему уже потребители привыкли.
За классическими слоганами типа “наша миссия - развиваться и стремиться”, “потребитель - наше всё”, “новый дизайн - новое мЫшление” мы так и не разглядели подлинную причину подобного обновления.
Новый дизайн разработан шведской фирмой, у бутылки будут “более благородный изгиб плеча” (“more generous shoulder curve”), “рельефная бровь верха этикетки” (An embossed label ‘eyebrow’). На самой этикетке также произойдут изменения, после чего она станет демонстрировать “вневременность и связанность” (“timeless and cohesive look” - корявый перевод от Alkogol.com).
Новая форма бутылки должна намекнуть потребителю, что виски подвергается тройной дистилляции (честное слово, в оригинале именно так и звучит: The wording on the bottle has been stripped back to emphasise the whiskey’s triple distillation). На наш взгляд, приведённая ниже реклама эту мысль доносит гораздо убедительнее.
Цвет стекла и пробки также претерпит изменения, бутылка станет заметнее. Зелёный цвет стекла станет “зеленее”, а красный цвет пробки - краснее (brighter red cap and “fresher” greens).
Подобные изменения ожидают не только классический виски, но и Jameson Caskmates, Jameson Black Barrel и Jameson Crested.
С другой стороны, когда французы выкупили Bruichladdich, они часть бутылок вообще голубыми сделали, Джеймисону ещё повезло.