Московский винно-коньячный завод "КиН" отчитался о своей работе за
последние два месяца. По официальным данным предприятие сохранило за
собой лидерство по продажам коньяка в России. По данным РОССТАТа
МВКЗ «КиН» отгрузил 876 тыс. дал коньяка, опередив других участников
рынка. Судить о расстановке сил на российском рынке коньяка по
показателям 2011 года сложно в силу объективных причин. Но деловая
активность «КиНа» говорит о необходимости присутствия его ассортимента
на полках магазинов. «Возвращение «КиНа» на рынок после простоя
прошло почти триумфально, - говорит Александр Чиркунов, Коммерческий
директор Alliance Vintegra (эксклюзивный дистрибьютор ГК «КиН» в
столичном регионе). - Динамика продаж по нашей компании
сейчас такова, что объемы отгрузок существенно превышают те же
показатели аналогичного периода прошлого года. Можно сказать, что
розница ждала этот продукт, так и не найдя ему адекватной замены, и
сегодня во многих розничных точках московского региона КиНовская
продукция занимает практически половину полки». По показателям
производства еще в августе МВКЗ «КиН» вышел на объемы аналогичного
периода 2010 года, и уже в декабре рост производства компании составил
209 %. С объемом производства 152 тыс. дал МВКЗ «КиН» обошел всех
производителей коньяка в России по показателям за декабрь 2011. «На
мой взгляд, «КиН» остается идеологическим лидером направления развития
коньячного рынка России - производство коньяка из импортного сырья, -
говорит директор Центра исследований федерального и регионального рынков
алкогольной продукции (ЦИФРРА) Вадим Дробиз, - уникальной компанией,
которая смогла за год создать из торговой марки «Киновский»
нового лидера рынка коньяка в России. Компанией, которая максимально
способствовала развитию потребления коньяка в постсоветской России».
Источник: http://drinktime.rbc.ru |