Американские виноделы выпустили линейку вин в память о терактах 11
сентября 2001 года, приурочив свои новые продукты к 10-летию годовщины
террористических атак на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке. Однако
тем самым они вызвали возмущение многих американцев. Винодельня
Lieb Family Cellars, расположенная на Лонг-Айленде, выпускает вина
Chardonnay и Merlot под брендом 9/11 Memorial и перечисляет средства от
их продажи в благотворительные фонды, хранящие память о трагедии 11
сентября. Однако в Америке нашлось множество недовольных
действиями производителей 9/11 Memorial, которые обвиняют виноделов в
том, что те эксплуатируют трагедию и наживаются на горе людей. Так,
ведущий кулинарных передач Энтони Бурден был возмущен, узнав, что эти
вина подаются в ресторане Les Halles в Нью-Йорке, где он работает
шеф-поваром. Телеведущий отреагировал очень эмоционально, назвав затею с
винами абсурдом и полной чушью. В своем блоге он также раскритиковал
руководство Les Halles: «Вина 9/11? Вы что, совсем с ума сошли?! Это
просто ужасно». Сильное неудовольствие винами 9/11 Memorial, в
числе прочих, выразил пользователь Twitter, написавший: «Что еще выйдет
под брендом 9/11 Memorial? Мыло? Воск для полировки автомобилей?
Тампоны? Хот-доги? Корм для собак? Все что угодно ради денег?» Однако
в Lieb Family Cellars заявляют, что выпустили 9/11 Memorial не в
коммерческих целях. По словам директора компании Гэри Мэддена, это
некоммерческий проект и доходы с продажи вин идут на благотворительность
и даже называют точную цифру - 91,1 цент с каждой проданной бутылки
идет в фонды, основанные в память о терактах 11 сентября. Доходы
от продажи 9/11 Memorial поступают в фонд «Сентябрьской миссии», который
финансирует распространение информации о терактах 11 сентября, а также
ухаживает за мемориальным кладбищем, где похоронены жертвы теракта.
Часть средств пойдет и в Музей в память о 11 сентября.
Источник: http://drinktime.rbc.ru/ |